Close
Что-то не понятно?
Задайте вопрос
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Нужна реклама?
Напишите свое имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и уточним детали.
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Контекстная реклама

Один из эффективных способов продажи в интернете.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Покажем Вашу рекламу только заинтересованным пользователям.
Как она работает
Поиск
Например, вы продаёте стройматериалы. И прямо сейчас кто-то ищет в поисковике: “купить цемент”.
Результаты
Ваше объявление “Продаём цемент в Брянске - недорого” показывается в самом верху результата поиска.
Покупка
Клиент переходит на сайт, изучает характеристику товара и оставляет контактные данные.
Ура, клиент теперь ваш!
Сколько это стоит?
Вы платите только за тех клиентов, которые перешли на Ваш сайт по объявлению. Стоимость клика формируется исходя из аукциона между другими рекламодателями.
Проще говоря, чем меньше конкурентов – тем дешевле стоят клики.
Где будет показываться реклама
В Яндекс и Google, а также более чем на 90 000 сайтов и приложений (Avito, Mail.ru, Новости, Sports.ru и т.д.).
Говоря понятным языком – везде, где могут находится Ваши потенциальные клиенты.
Преимущества
Оплата за клики
Вы платите только за тех посетителей, которые перешли на сайт
Целевые показы
Контекстную рекламу увидят только Ваши потенциальные покупатели
Прозрачная аналитика
Отследим весь путь клиента: от перехода на сайт до оплаты
Наши тарифы
Минимальный
(Реклама 1-го товара или услуги)
Реклама в Яндекс:
Поисковая кампания;
Реклама в партнерских сетях;
Текстовые объявления;
Графические объявления;
Ретаргетинг.
Ведение рекламных кампаний:
установка UTM-меток;
настройка целей в Я.Метрика;
аналитика РК
оптимизация РК
сбор минус-слов;
корректировка ставок и бюджета;
отчётность о проделанной работе
Базовый
(Реклама нескольких товаров или услуг)
Реклама в Яндекс и Гугл:
Поисковая кампания;
Реклама в партнерских сетях;
Текстовые объявления;
Графические объявления;
Ретаргетинг.
Ведение рекламных кампаний:
установка UTM-меток;
настройка целей в Я.Метрика;
аналитика РК
оптимизация РК
сбор минус-слов;
корректировка ставок и бюджета;
отчётность о проделанной работе
корректировка СЯ
а/б тестирование объявлений.
15 000 руб
25 000 руб
Оптимальный
(Реклама интернет-магазина)
Реклама в Яндекс и Гугл:
Поисковая кампания;
Реклама в партнерских сетях;
Текстовые объявления;
Графические объявления;
Ретаргетинг.
Ведение рекламных кампаний:
установка UTM-меток;
настройка целей в Я.Метрика;
аналитика РК
оптимизация РК
сбор минус-слов;
корректировка ставок и бюджета;
отчётность о проделанной работе
корректировка СЯ
а/б тестирование объявлений.
40 000 руб
Контекстная реклама
Заполните все необходимые поля и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контекстная реклама
Заполните все необходимые поля и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Выберите нужный тариф:
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Этапы работы
1
Поговорим о Вас
Расскажите подробно о всех нюансах вашего бизнеса.
Это поможет нам качественно настроить рекламную кампанию.
2
Стратегия рекламы
После обсуждения мы составим стратегию, как наиболее эффективно рекламировать Ваши товары или услуги. Начнем изучать рынок и конкурентов.
3
Настройка рекламы
Создадим рекламные аккаунты, подготовим привлекательные объявления
и цепляющие взгляд графические баннеры для контекстной рекламы.
4
Настройка аналитики
Внедрим аналитику. Настроим цели, установим UTM-метки для каждого объявления. Все нужно для того, чтобы грамотно управлять рекламой в интернете.
5
Запуск рекламы/ведение
Запустим рекламную кампанию
и будем постоянно контролируем её, оперативно внося поправки.
В конце месяца мы предоставляем отчёт
о проделанной работе

Будьте в курсе всех наших акций

Подпишитесь на рассылку чтобы следить за всеми нашими актуальными акциями и скидками
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Какой примерно бюджет необходимо выделять в месяц на рекламу?
Все зависит от поставленных целей для рекламы.
Если нужно получать заявки по желаемой стоимости, то необходимо знать:

1. Сколько вы зарабатываете с 1-й заявки/продажи.
2. Конверсию сайта/отдела продаж.
3. Среднюю стоимость клика для Вашего бизнеса.

Исходя из этих данный можно подсчитать, какой бюджет необходимо потратить чтобы получить определенно кол-во заявок.

Но если Вы не знаете точных данных о продажах, то мы рекомендуем запустить тестовую рекламу на месяц с бюджетом от 10 000 руб., чтобы узнать как эффективно отрабатывает Ваш сайт в связке с рекламой.
Что делать если сайта нет?
Не беда! Мы можем создать для Вас лендинг или многостраничный сайт за отдельную плату на Тильде всего за пару дней.

Для некоторых ниш это будет идеальным решением, чтобы узнать насколько эффективно работает сайт и реклама без крупных вложений.
После запуска рекламы я не вижу своих объявлений, или они не находятся на первом месте показов.
Это нормально.
Объявления для показа отбираются на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. Объявления с наилучшими показателями попадают в премиум-показы.

Для расчета CTR используется прогноз вероятности кликов. Он основан на накопленной статистике показов и кликов по ключевой фразе, а также на других параметрах, влияющих на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т.п.

Коэффициент качества учитывает множество факторов: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.

Таким образом, добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.